Корзина пуста
Вход на сайт

Регистрация

Восстановление пароля

Что с моим заказом?

Вы сделали заказ, но не знаете, что с ним происходит, и вас волнует его судьба?

Прежде всего зайдите в Ваш личный кабинет, удостоверьтесь, что ваш заказ принят системой, узнайте текущий статус заказа и просмотрите его историю.

Статус может быть следующим:

1. «Новый» — заказ принят базой данных нашего сайта.

2. «В обработке» — заказ просмотрен менеджером, проверен и принят в работу.

3. «Комплектация» — товары из заказа забронированы на складе и/или заказаны у поставщиков.

4. «Готов к отправке» — заказ полностью скомплектован и готов к отправке.

5. «Отправлен» — заказ передан на почту или в курьерскую службу.

Какие именно товары отправлены в данном заказе, вы можете увидеть в электронном письме, которое высылается тогда же, когда заказ получает данный статус.

Если письмо-подтверждение не поступило на Ваш эл.адрес, проверьте папку "Спам" или обратитесь в нашу службу поддержки: help@tenstore.ru